igorslivejour (igorslivejour) wrote,
igorslivejour
igorslivejour

наивысший профессиональный спрос в мире по статистике рекрутерского агентства Анталь на банкиров.

http://www.focus.de/finanzen/videos/weltweite-studie-zeigt-in-diesen-branchen-gibt-es-jobs-im-ueberfluss_id_4182882.html?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=facebook-focus-online-finanzen&fbc=facebook-focus-online-finanzen&ts=201410071422

наивысший спрос на профессии в мире по статистике рекрутерского агентства Анталь сейчас на банкиров. На втором месте по востребованности идут дезайнеры. Потом современные управленцы, рыночники-продавцы и компъюторщики.

Я считаю, что чем больше умеешь, тем большую ценность представляешь и работал и работаю во всех этих областях кроме дизайна- самое мое слабое место с детства было визуальное творчество(((, над чем я и работаю усиленнои всю жизнь.

Говорят, что талантливые люди талантливы во всем- видимо это не ко мне, а вот у моего школьного друга мне не талантливых сторон его личности пока не открывалось.

Следующие таланты выделеют у людей пока(у инопланетян позже возможно будет что-то еще). Такими же путями люди и воспринимают информацию/ учатся:

- визуальные не мои((. По картинкам учусь отлично. Все слова и речь представляю в картинках и быстро усваиваю)))

- слуховые/ музыкальнзые - мои. Учусь на слух плохо(((

- текстовые/ язковые- мои - развиваю. учусь отлично читая

Какие таланты у вас и как вы учитесь?
Tags: Современное искусство, дело, жисть, здоровье не купишь
Subscribe

promo igorslivejour september 12, 2014 13:01 10
Buy for 40 tokens
Вы в курсе, что в мире под влиянием глобализации, умножения богатства большинства населения земли, интернета и свободного доступа любой информации начинается революция школьного и послешкольного образования? Промышленное производство уже сейчас не требует достаточного количества работников,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments