igorslivejour (igorslivejour) wrote,
igorslivejour
igorslivejour

много мата из днр: Российские мамы, интересуйтесь, где ваши дети, а?

Оригинал взят у stianway в 8 декабря
Написать охота много, но моральных сил нет - слаба я, как выяснилось. Особенно на чтение комметов, увы.
 Онож можно сидеть и матами всех обкладывать, но нафига оно надо? - то-то. а в аналитике я не сильна, мне бы парфюмерные отчеты писать.

 Воду нам (в Угледаре) дали аккурат перед украинскими выборами. В пятницу. Как и сказали - вода будет перед выборами, ага. Странно, как по мне, при условии, что насосы на территории ДНРа. Поскольку воды не было с начала лета (с перерывами), то народ обрадовался, но на выборы не пошел все равно - мылся и стирался. Тем более, что голосовать было не за кого, сорри, вышеватники. Мы на выборы не ходили.
  Начались проблемы со светом. То есть с электричеством - то нету целый день, то есть, хз, как оно и что вообще происходит. Без света еще хуже, чем без воды - нужно купить фонарь с магнитофоном из девяностых, а лучше генератор. Дожили - все возвращается, причем возвращается только плохое, или это я такая пессимистичная.


 Стреляют. Везде и отовсюду.
 В субботу (или в пятницу, смешалось) обстреляли Новомихайловку, конкретно. Попали в церковь, кафе, богадельню, больницу и несколько домов по мелочи. Осколками ранило медсестру, пару бабок (старых, вышеватники, радуйтесь! резвитесь!- бабки вряд ли выживут, еще плюс к украинскому бюджету, пенсии не платить) и какого-то парня.
 И, что удивительно, стреляли с юга, со стороны укр. войск... Может, диверсанты, а может кто-то косорукий, а может спецом - мы уже не знаем, кто нас разъебошит, уж просцице.
 О Марьинке и Красногоровке молчу, там обстрелы ежедневно, полный пиздец, грубо говоря. Ну, тут ДНРы стараются.

 И объясните киборгам с обеих сторон, если до них еще не дошло, что особого смысла в отвтном обстреле из Градов нет.
 Приехала машина с Градом на футбольное поле школы. Выпустила снаряды и съебалась, все.
 Все.
 И нахуя ебошить из Градов школу???? Для картинки для лайф-ньюз????
(это я по мотивам обстрелов Енакиева. там мятежники взяли моду заезжать с Градами на спорт. площадки школ и хренячить по укр. позициям. ответка - на школы. журналисты, репортажи, то-се. )
 Енакиево тоже обстреливают.  Уффф.
 тетка таки уехала к Ирке в Питер, слава богу, через пару дней после их район обстреляли (в теткин дом не попали, но газовую трубу пробили, хорошо, что соседи следят - вот как дом оставлять?) . Мои завтра едут ко мне, а назад - как выйдет.

 Россияне тут воюют, причем массово. Добровольцы или же срочники - хз, документы не предъявляют, но молодых пацанов из РФ мне лично жалко. Российские мамы, интересуйтесь, где ваши дети, а? - у меня сын тоже есть. Не представляю, чтоб я его в нашу хуйню отправила добровольно.  Оно ж прибьют, причем свои, оно вам надо?
 Но то призыв в пустоту, как я понимаю.  Они там с фашистами воюют, суки. Может, так им и надо? - хотя если срочники, то жалко-таки. Куда родители смотрят? - не понимаю.

 У нас тут тихо (ттт), не, стрельба доносится, но напрямую не обстреливают. ВСУ (или кто они такие) ведут себя адекватно, много пьют, поэтому мы стараемся им на глаза не попадацца, от греха подальше. Если БТР или танк едет, лучше свалить в сторону, а то были прецеденты, раздавят, не заметят, пьяные же.
 В общем, мы их боимся несмотря на полит. взгляды. И правильно, я щетаю.

 В остальном - все живы, относительно здоровы, коты деруцца, продуктов хватает, инсулин пока есть)


 ПС. в новом году деду морозу скажу - не надо мне ничего, не отбирай то, что есть.
 и вообще, отъебись от нас. уезжать никто не будет, схерали мы должны уезжать?
 пусть уебуют те, кто пришли. и срочники-добровольцы РФ, и вские Днепры-Шахтерски, заебали все. абсолютно все. я устала бояться за себя и за родителей.

ППС. я понимаю, смерть Леннона, все такое, скрблю, грущу и пощусь, но тема другая.

так нет, найдем же, блин, куда вести войска, вражьи кости нам ка снег под каблуком...



 

Subscribe

promo igorslivejour september 12, 2014 13:01 10
Buy for 40 tokens
Вы в курсе, что в мире под влиянием глобализации, умножения богатства большинства населения земли, интернета и свободного доступа любой информации начинается революция школьного и послешкольного образования? Промышленное производство уже сейчас не требует достаточного количества работников,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments