igorslivejour (igorslivejour) wrote,
igorslivejour
igorslivejour

разоблачение очередных творений воспаленных мозгов

Оригинал взят у sakstorp в (неудержался) - Или проверяйте инфо, а?))
Оригинал взят у nektonemo в (неудержался) - Или проверяйте инфо, а?))
В очередной раз мне в ленте попался репост записи "Хенерала хз каких войск", про какую-то "сотницу-бандеровку, которая жгла людей в Одессе", инфа типа основана на её твиттере.., Само собой, на первый взгялд - твиттер фейковый изначально, ну сидит "диванный боец" и придумал себе "роль", но наши "хенералы" накатали псто, который уже имеет сотню репостов и идет дальше - Вот она инет слава то! Делаем больше репостов "банндеревок"!!
вот http://general-ivanov.livejournal.com/2068313.html







а дальше выясняется:
фото 1 некой москвички из вк
https://vk.com/id168744379


ну и самой эпичное из "генеральского" донесения подруга фашист, которая... эээ , как минимум фото 2009года
http://reibert.info/threads/nazi-girls.68912/page-2



вообщем тов.арищ "Генерал" мягко говоря эээ. ну вы поняли :))

Хотя лично меня история сия порадовала :)


п.с. Еще раз - проверяйте инфу, прежде чем жать кнопки репостов :)


Subscribe

promo igorslivejour september 12, 2014 13:01 10
Buy for 40 tokens
Вы в курсе, что в мире под влиянием глобализации, умножения богатства большинства населения земли, интернета и свободного доступа любой информации начинается революция школьного и послешкольного образования? Промышленное производство уже сейчас не требует достаточного количества работников,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments