У нас нет времени проводить вечера у ТВ — довольно много работы: у меня рутинная работа по оптимизации форума, у Икринки общение с рекламодателями. Но ради любопытства, после того как сидя в баре Абердина (Шотландия) в один голос вырвалось «Офигеть!» на телевизионный фон работающей под потолком плазмы: там показывали толпы баб в платках и бородатых мужиков — беженцев с Ближнего Востока, мы просмотрели ТВ новости во время недолгой остановки в Москве и сейчас — в Греции
О вреде телевидения и других СМИ
Будучи не ангажированным наблюдателем приходишь к выводу:
передачи по ТВ — это зло
Шотландия ТВ (BBC): показывают картинки с целью настроить обывателя на жалость.
Как я уже написал: бабы в платках с плачущими детьми, фото спящих на земле детишек, бородатые мужики выставляющие на руках перед собой опять же детей
Цель — создать определенный фон настроений: жалость, желание помочь бедолагам, приютить
Российские СМИ: фотографии гор мусора после беженцев в Венгрии, ролики толп молодых арабов одетых не в лохмотья, которые берут приступом поезда и выбрасывают гуманитарку в виде воды и яблок на рельсы
Цель — создать мнение, что в Европе полный пипец и хаос. И все это на фоне заретушированной российской действительности из которой курс рубля наименьшая проблема
Немецкое ТВ DW на английском: сюжеты о вьетнамце, который выиграл танцевальный конкурс, про пакистанскую семью, которая моет машины, интервью у баб в платках, но с хорошим и дорогим макияжем — они рассказывают как работают волонтерами и помогают приехавшим
Цель — создать общественное мнение, что «понаехавшие» это не зло, а дармовая работая сила, которая найдет свою нишу и позволит увеличить немецкий ВВП за счет новых налогов и расширения сферы вспомогательной малооплачиваемой деятельности, в которой рядовые немцы работать отказываются
Резюме:
Любые СМИ, государственные или нет — выполняют данный им явно или косвенно заказ, который позволяет управляющему генералитету этих СМИ в итоге решать какие-то свои дела: получить рейтинги и большую прибыль на рекламе (блоги, ЖЖ, частные СМИ, ангажированные СМИ), отвлечь внимание общества от каких-то вопросов, которые могут быть неприятны государству (государственные СМИ), создать определенную атмосферу успокоенности и впечатление что все под контролем
Journal information